Ширится кризис. На фоне всеобщей паники даже те сотрудники, которые
раньше чувствовали себя вполне уверенно на своем месте работы, стали подумывать о маркетинговых исследованиях
рынка труда, так, на всякий случай («А вдруг и у нас начнутся сокращения?»). Что уж говорить об уволенных и сокращенных!
В связи со значительно возросшим потоком резюме все консультанты и рекрутеры отметили, что работать стало гораздо
сложнее — резюме стало в разы больше, соответственно, уходит гораздо больше времени на их обработку.

Что же делать человеку, который страстно желает найти работу, но не знает, как привлечь к себе внимание кадровиков?
Недавно на одном айтишном сайте нашла интересную изюминку, которую используют некоторые кандидаты, чтобы подчеркнуть своё резюме. Мне понравилось.
Я решила на эту тему пофантазировать. Читать полностью »

The End