30 вопросов для собеседования по вакансии менеджера по продажам/работе с клиентами

  1. Почему Вы выбрали эту профессию?
  2. Как Вы оцениваете Вашу квалификацию в области продаж?
  3. За все время вашей работы в торговле, что Вам лучше удавалось: обслуживание уже существующих клиентов или освоение новой территории?
  4. С точки зрения профессиональных возможностей, какая область работы вызывает у Вас наибольшее беспокойство?
  5. Что в работе менеджера по продажам вам особенно нравится?
  6. Какие обязанности особенно часто повторялись?
  7. Что Вам дается труднее всего в работе?
  8. Что Вам известно о компании, на должность в которой Вы претендуете, и ее продукции?
  9. Расскажите о проекте продаж, который заставил Вас «загореться»?
  10. Что Вы считаете удачным днем торговли?
  11. Расскажите о каком-нибудь случае, когда Вы переработали (по количеству продаж и установленной норме)?
  12. Откуда Вы черпаете дополнительную энергию в стрессовых ситуациях?
  13. Сколь часто Вам приходится делать больше, чем вы обязаны?
  14. Приведите пример своей инициативы в нестандартной ситуации
  15. Какие обязанности менеджера по продажам Вам даются с трудом?
  16. Расскажите о ситуации, когда, несмотря на все старание, Вас постигла неудача в продаже. Как вам удалось с этим справиться?
  17. Какие три препятствия Вы встречаете чаще всего?
  18. Что Вы ответите клиенту, заявляющему, что товар слишком дорог?
  19. Расскажите о самой трудной продаже. Как Вам удалось справиться с ситуацией?
  20. В каких случаях покупатели действительно испытывают Ваше терпение?
  21. Расскажите о важной продаже, которая сорвалась. Как Вы с этим справились?
  22. Как вы среагируете, если Вам не удастся выполнить план?
  23. Считаете ли Вы себя удачливым?
  24. Какими своими профессиональными достижениями Вы больше всего гордитесь?
  25. Как Вас оценивают ваши коллеги?
  26. Как Вам удается изменить мнение о себе, если первое впечатление о вас оказалось неважным?
  27. Расскажите, как Вы работаете с клиентом, который не в духе или безразличен?
  28. Как часто Вы пишете отчеты о продажах? Насколько они подробны?
  29. При каких обстоятельствах, по Вашему мнению, в продажах может быть полезно помолчать?
  30. Как Вам удается понять потребности клиента?