Весь первый месяц мы носили Федю в слинге. Во-первых, удобно. Во-вторых, коляска осталась в Москве. К слингу волгоградцы не сильно привыкли, поэтому реагировали кто как. Один папа, увидев нас, сказал жене (они гуляли с детьми): «Смотри, смотри, там внутри ребенок. Живой!»

Вообще, мужчины были довольно лояльны к новшеству, от них мы слышали только комментарии типа: «Ему не холодно там? Не жарко? Удобно?»

Женщины были более категоричны: «Как можно так мучать ребенка. Вы искривите ему позвоночник! Ему нечем там дышать!»

Два раза на нас  женщины реально напали.

Одна пожилая, на рынке, которая наслала на меня порчу. В буквальном смысле. Она долго проклинала меня, агрессируя, после чего сказала, что таким, как я, не место в нашем обществе и она поставит вопрос о лишении меня гражданства. Пришлось уйти без покупок, чтобы прервать ее монолог.

Другой, как не странно, оказалась старшая медсестра детской поликлиники. Хочу сразу заметить, что весь остальной персонал, включая главврача, в этой поликлинике были весьма адекватны и профессиональны.

Мы стояли в очереди в регистратуру, она подлетела к нам и стала орать. Все это было очень неожиданно, мы даже не сразу поняли, о чем речь. «Разве ваша медсестра не говорила вам – орала она – что ребенок перегревается» и что-то там еще. Ввиду ее крайней неадекватности Веня попросил ее предъявить документы. Она, видимо, только шла на работу и еще не успела переодеться, поэтому было неочевидно, что она сотрудник. Она было полезла за паспортом в запале, но потом передумала и ретировалась. Позже, правда, вышла и извинилась. Немаловажную роль в этом играл тот факт, что в предыдущий визит Веня уже познакомился с главврачом. Но это уже другая история)