Список компетенций сотрудника

Adaptability/Приспособляемость
Желание и способность приспосабливаться к изменениям и работать в условиях изменений

Client Focus/Ориентация на клиента
Понимание потребностей клиента, умение их удовлетворить, даже в большей степени, чем это было необходимо

Communication/Коммуникативные навыки
Умение ясно передавать свои мысли и хорошо понимать окружающих (хорошие входящие и исходящие коммуникации)

Organizational Awareness/Понимание целей организации
Понимание бизнес-целей организации

Problem Solving and Judgement/Умение решать проблемы и оценивать ситуацию
Способность оценивать различные варианты и имеющие отношения к делу обстоятельства с целью прийти к верному решению

Result Orientation/Нацеленность на результат
Понимание того, какого именно результата необходимо достичь и использование правильных ресурсов для достижения нужного результата

Teamwork/Работа в команде
Умение продуктивно и эффективно работать совместно с другими сотрудниками на общий результат

Developing others/Развитие других
Желание развивать в процессе совместной работы способности других сотрудников

Impact and Influence/Влияние на других
Умение убеждать, влиять на людей и побуждать их к действию

Innovation/Новаторство
Способность идти на риск, быстро приспосабливаться к изменениям, возглавлять процесс изменений

Leadership/Лидерские качества
Способность влиять на людей и происходящие события в позитивном ключе

Resource Management/Управление ресурсами
Способность эффективно управлять как внутренними, так и внешними ресурсами для достижения целей организации

Relationship Building/Умение выстраивать отношения
Умение выстраивать и поддерживать партнерские отношения типа «выигрыш- выигрыш»

Self-management/Самоменеджмент
Умение управлять собой и самосовершенствоваться

Strategic Thinking/Стратегическое мышление
Широта мышления, умение видеть далеко вперед, оценивать будущие возможности и обстоятельства, которые могут повлиять на ситуацию в долгосрочной перспективе

Дополнительные компетенции:

  • Исполнительность
  • Управляемость
  • Ответственность
  • Инициативность и самостоятельность в принятии решений в пределах своей зоны ответственности
  • Стрессоустойчивость
  • Способность быстро принимать решения
  • Неконфликтность
  • Умение расставлять приоритеты
  • Умение находить баланс интересов разных сторон
  • Навыки решения конфликта
  • Навыки планирования, управления временем
  • Умение выстраивать отношения
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми
  • Умение убеждать
  • Мотивация на рост и развитие
  • Хорошая обучаемость
  • Честность
  • Лояльность к компании