В прошлый четверг была на традиционном (первом после летних каникул) мероприятии Американской Торговой Палаты, где менеджеры российских и американских, а также всяческих других компаний интернационально общаются между собой в неформальной обстановке.
Казалось бы, тема которая у всех на слуху («Россия и Грузия»), особенно учитывая позиции США и России по данному вопросу, должна была бы хоть как-то оказаться в центре внимания пусть неформального, но всё же общения.

Однако нет. Практически никто на эту тему не высказывался, не переживал, не нервничал. Странно? С одной стороны — да.
А вот если присмотреться повнимательнее… Даже если отбросить политическую риторику вступающей в полосу выборов Америки, то уж вопрос экономических санкций должен был взволновать деловое сообщество двух стран. Но это только на первый взгляд.
Вот, например, Григорий Гриценко очень отчётливо раскладывает по полочкам, почему эти санкции — скорее из области болтологической.
Ведь запретить торговать с Россией — это значит самим лишить себя рынка товаров России (между прочим, 120 млрд. в год)
А арестовать российские активы за рубежом — это лишиться в ответ всех понастроенных в России заводов (Кока-кола, Форд — список можно продолжать и продолжать)
Так что деловое сообщество в этом совсем не заинтересовано.
Поэтому топ-менеджеры из разных стран предпочитают обсуждать свой текущий бизнес, свой прошедший отпуск и свои будущие бонусы. А не геополитические катаклизмы и политические заморочки.
Поговорили — и дальше работать.